ПРЕССА |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
КСЕНИЯ БОГДАНОВА |
||||||||||||||||||||||||||
В школе его все
называли клоуном и думали, что это обидное прозвище. А он смеялся
сам и продолжал смешить окружающих, подчас срывая уроки. Ну что
поделать, если он родился клоуном?..
Клоуном, по мнению
Игоря, нужно именно родиться – с неким неистощимым источником
энергии внутри и умением увидеть смешное везде. Шутки и фокусы – это,
конечно, необходимый багаж, так сказать, библиотека. Однако без
умения пользоваться этим собранием не “зазвучит” ни одна сценка, не
пройдет ни один номер.
Но почему именно клоун?
– спросите вы. Почему не просто ведущий, конферансье или ди-джей?
Все это уже пройденные этапы для Игоря, который побывал и тем, и
другим, и третьим, пока получал актерское и режиссерское образование.
Однако ни одна из этих профессий, по мнению молодого руководителя
праздничного агентства “Сюрприз”, не отвечает тому синтетическому
подходу к организации коллективного досуга, который так мастерски
умеет делать набирающее авторитет и популярность агентство.
Поиски новых форм,
принципов работы начались еще в студенческие годы. Тогда энергичные
студенты обеспечивали свадьбы музыкальным сопровождением. Одна
свадьба, другая, пятая, десятая, разные лица, разные люди. И все эти
мероприятия, по словам Игоря, к сожалению, заканчивались одинаково –
отвратительными пьяными разборками.
А людей нужно научить
веселиться. Потому что в любом взрослом человеке – и это твердое
убеждение Игоря – продолжает жить ребенок. Нужно только дать ему
возможность в нужный момент выскочить, что называется, наружу.
“Вы не представляете,
как легко солидные юбиляры или чопорные родители жениха с невестой,
или важные руководители фирм включаются в наши игры! – говорит Игорь.
– Потому что они видят не конферансье с бабочкой, не попсового
ди-джея, а почти волшебное существо из своего детства – клоуна. Они
сразу вспоминают, во что играли и не доиграли много лет назад, как
им было хорошо и легко тогда. Люди моментально реагируют на мои
шутки и никогда не обижаются. Во-первых, потому, что я как клоун
Гоша никогда не допущу откровенной грубости и унизительной ситуации,
хотя и допускаю некоторые фривольности, а во-вторых, потому, что на
клоунов вообще невозможно обижаться!”
Действительно,
праздничное агентство “Сюприз” именно этим и стало знаменито – своим
профессионализмом, стильностью и хорошим вкусом. Какое бы
мероприятие вы ни заказали у “Сюрприза”, осечки не будет:
звукоусилительная аппаратура будет высшего класса, сценарий вечера
подготовлен специально для вас, все актеры, певцы и музыканты,
которых приглашает Игорь, это известные в своем искусстве мастера.
Именно для этого все клиенты “Сюрприза” при заключении договора с
агентством заполняют специальные анкеты. Ответы на их вопросы
помогают Игорю не только учесть максимум пожеланий заказчика, но и
как психологу составить представление о вкусах виновника торжества и
его гостях. И если вы придете в “Сюрприз” во второй или третий раз –
а это случается практически со всеми, кто познакомился с Игорем и
его коллегами, - будьте уверены, повторов не будет. Вас удивят и
преподнесут вам сюрприз снова!
“Потому что мы никогда
не пользуемся тиражированными сценариями, шутками и играми. Все
источники раскрывать не буду, это наше ноу-хау, но главный назову –
самостоятельное творчество увлеченных людей”.
Так оно и есть. В
агентстве “Сюприз” собрались люди с бездной фантазии, неистощимой
энергией, юмором, мастера импровизации. Именно умение
импровизировать – красиво, умно, весело и к месту – выгодно отличает
это праздничное агентство от других. А без импровизации, считает
Игорь, у них делать нечего. Представьте сами такую ситуацию. Свадьба.
Жених и невеста выходят после торжественной регистрации навстречу
гостям. По одному из сценариев, подружки невесты осыпают молодоженов
зерном, монетками, леденцами и орехами, каждое из которых что-то
символизирует – здоровье, богатство, счастье. И вот родители жениха
и невесты решили: чтобы их дети были всех богаче, здоровей,
счастливей, надо вместо арахиса взять самые большие орехи, вместо
леденцов – килограммы шоколадных конфет, вместо монеток – банкноты.
И когда по головам молодых застучали грецкие орехи, к платью и
костюму прилип шоколад, что бы вы сделали в таком случае? Не
беспокойтесь, у Игоря все хохотали.
Еще одно важное
отличие праздничного агентства “Сюрприз”, которое, собственно,
вытекает из уровня его профессионализма, - на праздниках, шоу и
презентациях “Сюрприза” никто и никогда не напивается. Без алкоголя,
конечно, дело не обходится - для нашего человека без горячительного
и праздник не праздник. Но вот чтобы “мордой в салате” кто-то лежал,
такого Игорь не смог вспомнить. Как это получается?
“Мы стараемся с первых
же минут шоу соединить, сплотить собравшихся людей одним интересом.
Конечно, это непросто, потому что участники праздников очень разные
и по вкусам, и по возрасту. Это особенно ярко проявляется на
свадьбах, где необходимо объединить поколение родителей и поколение
детей. Для такого случая у нас припасено много различных методов и
своих секретов. Наша задача – завладеть всеобщим вниманием и не
отпускать его до самого конца праздника. И могу с гордостью сказать,
что с этой задачей мы всегда справляемся”.
В последнее время
стали популярными различные презентации. Однако мало кто из
любителей этого мероприятия знает, как правильно и грамотно его
организовать. В Ижевске ни одни досуговая фирма не предлагает такие
услуги, как промоушн, или PR-акции в праздничном формате. Между тем
на Западе именно они являются наиболее распространенными и
популярными. Трудно на словах объяснить и рассказать, как искрометно
и радужно проходили презентации и открытия некоторых магазинов и
фирм в Ижевске, это надо было видеть. Как стекался народ,
привлеченный ярким и звонким зрелищем, как с первых же минут после
открытия новый магазин едва успевал считать ежечасно растущую
выручку. Неудивительно, что постоянными клиентами “Сюрприза” стали
магазины “Гармония”, “Книга-техника”, фирма “Иж-трейдинг”.
Но самые благодарные
клиенты агентства, конечно же, дети. Нынешнее поколение ижевчан
выросло, не зная цирка, не зная клоунов. Для них клоун Гоша – это
что-то из разряда Винни Пуха и Деда Мороза. И Игорь честно
выдерживает образ – его Гоша живет в сказочной стране и приходит в
гости только к веселым людям.
В заключение добавим,
что праздничное агентство “Сюрприз” не ставит своей сверхзадачей
получение максимальной прибыли. Главное для его молодых и веселых
сотрудников – принести веселье и радость окружающим. Поэтому ребята
пошли на заведомые убытки, решив познакомить сельских ребятишек с
искусством праздника. И дело того стоило.
|
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
| Карта сайта | Услуги | Фотогалерея | Пресса | Контакты | Гостевая книга | |
||||||||||||||||||||||||||