Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

ПРЕССА

Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

 

Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок

КСЕНИЯ БОГДАНОВА

Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок

 

В школе его все называли клоуном и думали, что это обидное прозвище. А он смеялся сам и продолжал смешить окружающих, подчас срывая уроки. Ну что поделать, если он родился клоуном?..
 

Клоуном, по мнению Игоря, нужно именно родиться – с неким неистощимым источником энергии внутри и умением увидеть смешное везде. Шутки и фокусы – это, конечно, необходимый багаж, так сказать, библиотека. Однако без умения пользоваться этим собранием не “зазвучит” ни одна сценка, не пройдет ни один номер.
 

Но почему именно клоун? – спросите вы. Почему не просто ведущий, конферансье или ди-джей? Все это уже пройденные этапы для Игоря, который побывал и тем, и другим, и третьим, пока получал актерское и режиссерское образование. Однако ни одна из этих профессий, по мнению молодого руководителя праздничного агентства “Сюрприз”, не отвечает тому синтетическому подходу к организации коллективного досуга, который так мастерски умеет делать набирающее авторитет и популярность агентство.
 

Поиски новых форм, принципов работы начались еще в студенческие годы. Тогда энергичные студенты обеспечивали свадьбы музыкальным сопровождением. Одна свадьба, другая, пятая, десятая, разные лица, разные люди. И все эти мероприятия, по словам Игоря, к сожалению, заканчивались одинаково – отвратительными пьяными разборками.

Почему? На этот вопрос у главы агентства “Сюприз” есть ответ: людям было просто скучно.
 

А людей нужно научить веселиться. Потому что в любом взрослом человеке – и это твердое убеждение Игоря – продолжает жить ребенок. Нужно только дать ему возможность в нужный момент выскочить, что называется, наружу.
 

“Вы не представляете, как легко солидные юбиляры или чопорные родители жениха с невестой, или важные руководители фирм включаются в наши игры! – говорит Игорь. – Потому что они видят не конферансье с бабочкой, не попсового ди-джея, а почти волшебное существо из своего детства – клоуна. Они сразу вспоминают, во что играли и не доиграли много лет назад, как им было хорошо и легко тогда. Люди моментально реагируют на мои шутки и никогда не обижаются. Во-первых, потому, что я как клоун Гоша никогда не допущу откровенной грубости и унизительной ситуации, хотя и допускаю некоторые фривольности, а во-вторых, потому, что на клоунов вообще невозможно обижаться!”
 

Действительно, праздничное агентство “Сюприз” именно этим и стало знаменито – своим профессионализмом, стильностью и хорошим вкусом. Какое бы мероприятие вы ни заказали у “Сюрприза”, осечки не будет: звукоусилительная аппаратура будет высшего класса, сценарий вечера подготовлен специально для вас, все актеры, певцы и музыканты, которых приглашает Игорь, это известные в своем искусстве мастера. Именно для этого все клиенты “Сюрприза” при заключении договора с агентством заполняют специальные анкеты. Ответы на их вопросы помогают Игорю не только учесть максимум пожеланий заказчика, но и как психологу составить представление о вкусах виновника торжества и его гостях. И если вы придете в “Сюрприз” во второй или третий раз – а это случается практически со всеми, кто познакомился с Игорем и его коллегами, - будьте уверены, повторов не будет. Вас удивят и преподнесут вам сюрприз снова!
 

“Потому что мы никогда не пользуемся тиражированными сценариями, шутками и играми. Все источники раскрывать не буду, это наше ноу-хау, но главный назову – самостоятельное творчество увлеченных людей”.
 

Так оно и есть. В агентстве “Сюприз” собрались люди с бездной фантазии, неистощимой энергией, юмором, мастера импровизации. Именно умение импровизировать – красиво, умно, весело и к месту – выгодно отличает это праздничное агентство от других. А без импровизации, считает Игорь, у них делать нечего. Представьте сами такую ситуацию. Свадьба. Жених и невеста выходят после торжественной регистрации навстречу гостям. По одному из сценариев, подружки невесты осыпают молодоженов зерном, монетками, леденцами и орехами, каждое из которых что-то символизирует – здоровье, богатство, счастье. И вот родители жениха и невесты решили: чтобы их дети были всех богаче, здоровей, счастливей, надо вместо арахиса взять самые большие орехи, вместо леденцов – килограммы шоколадных конфет, вместо монеток – банкноты. И когда по головам молодых застучали грецкие орехи, к платью и костюму прилип шоколад, что бы вы сделали в таком случае? Не беспокойтесь, у Игоря все хохотали.
 

Еще одно важное отличие праздничного агентства “Сюрприз”, которое, собственно, вытекает из уровня его профессионализма, - на праздниках, шоу и презентациях “Сюрприза” никто и никогда не напивается. Без алкоголя, конечно, дело не обходится - для нашего человека без горячительного и праздник не праздник. Но вот чтобы “мордой в салате” кто-то лежал, такого Игорь не смог вспомнить. Как это получается?
 

“Мы стараемся с первых же минут шоу соединить, сплотить собравшихся людей одним интересом. Конечно, это непросто, потому что участники праздников очень разные и по вкусам, и по возрасту. Это особенно ярко проявляется на свадьбах, где необходимо объединить поколение родителей и поколение детей. Для такого случая у нас припасено много различных методов и своих секретов. Наша задача – завладеть всеобщим вниманием и не отпускать его до самого конца праздника. И могу с гордостью сказать, что с этой задачей мы всегда справляемся”.
 

В последнее время стали популярными различные презентации. Однако мало кто из любителей этого мероприятия знает, как правильно и грамотно его организовать. В Ижевске ни одни досуговая фирма не предлагает такие услуги, как промоушн, или PR-акции в праздничном формате. Между тем на Западе именно они являются наиболее распространенными и популярными. Трудно на словах объяснить и рассказать, как искрометно и радужно проходили презентации и открытия некоторых магазинов и фирм в Ижевске, это надо было видеть. Как стекался народ, привлеченный ярким и звонким зрелищем, как с первых же минут после открытия новый магазин едва успевал считать ежечасно растущую выручку. Неудивительно, что постоянными клиентами “Сюрприза” стали магазины “Гармония”, “Книга-техника”, фирма “Иж-трейдинг”.
 

Но самые благодарные клиенты агентства, конечно же, дети. Нынешнее поколение ижевчан выросло, не зная цирка, не зная клоунов. Для них клоун Гоша – это что-то из разряда Винни Пуха и Деда Мороза. И Игорь честно выдерживает образ – его Гоша живет в сказочной стране и приходит в гости только к веселым людям.
 

В заключение добавим, что праздничное агентство “Сюрприз” не ставит своей сверхзадачей получение максимальной прибыли. Главное для его молодых и веселых сотрудников – принести веселье и радость окружающим. Поэтому ребята пошли на заведомые убытки, решив познакомить сельских ребятишек с искусством праздника. И дело того стоило.
 

Рисунок
Да будет праздник!
Рисунок

 

Главная страница

 

Рисунок
Рисунок Рисунок

 

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок

| Карта сайта | Услуги | Фотогалерея | Пресса | Контакты | Гостевая книга |

Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Hosted by uCoz